Отчет за неделю — KIA Cee`d GT, Mercedes-Benz ML 63 AMG, Nissan Sirena, BMW X3, Toyota Chaser JZX100.

Начнем свой отчет с корейского представителя — с KIA Cee`d GT второго поколения.

Владелец жаловался на то, что на приборной панели загоралась лампочка «CHECK ENGINE». Мы провели диагностику, выявили ошибку по лямбда — зонду. В сторонней организации, где был сделан ЧИП-тюнинг, лямбда — зонд просто выкрутили, поэтому система выдавала ошибку. Мы вкрутили его обратно и ошибка ушла. Машина вновь готова радовать своего хозяина без лишних и не приятных показателей на приборной панели.

Mercedes-Benz ML 63 AMG.
Согласитесь, само слово «Mercedes» звучит круто, а с приставкой «AMG» ещё круче!

Этот белоснежный красавец приехал на регламентное ТО и замену задних тормозных колодок.

Кстати, вы знали, что каждый двигатель Mercedes AMG собирается вручную и в конце на нем ставится подпись мастера? 🙂

Nissan Sirena.

Чистокровный японский минивэн с правильным расположением руля ( ну ладно, кто-то скажет, что руль в бардачке).

В Ниссане не работал моторчик печки, его заклинило, мы поставили новый, чтобы зимой и в позднюю осень автомобиль радовал приятной температурой внутри салона.

BMW X3.
Полный размер

Автомобиль приехал на корректировку уровня жидкости в АКПП.

Полный размер

Ford Focus II.

Была произведена замена гофры глушителя, так как старая прогорела.

Toyota Chaser JZX100.
Мы любим маркообразных — а маркообразные любят нас. Ибо по-другому не объяснишь, почему люди доверяют нам своих японских коней.

Chaser на полный свап, переход с 1JZ-GE на 1JZ-GTE.

Но перед установкой нового двигателя мы обрабатываем днище автомобиля анти коррозийным составом.
Делается это для того, чтобы во время нашей прекрасной городской зимы, реагенты с дорог не разрушали целостность кузова, а в сухую погоду эта обработка защищает от гравия и песка. Ведь процесс коррозии особенно активно развивается в скрытых полостях, поэтому даже целое с виду днище автомобиля может таить в себе определенные проблемы. Когда дефекты уже видны на сварных точках и швах, то действовать нужно незамедлительно.
Сама подготовка к антикоррозийной обработке включает в себя снятие колес, демонтаж подвески (оба подрамника в сборе), демонтаж подкрылок и все возможных пластиковых вставок. Затем автомобиль полностью отчищается от пыли и грязи путем обычной мойки.

Эта процедура позволяет выявить целые очаги коррозии.

Следом идет полная сушка и затем уже обработка.

Эксплуатация автомобиля возможна сразу же после процедуры, однако некоторое время нужно избегать мойки.

Приступаем к сборке, а именно к установке нового сердца.

Установку производим в сборе с АКПП.
Мотор на месте, теперь подключаем всю электрику, ставим на место все бачки и радиаторы, заливаем жидкости.
Автомобиль будет на прежней подвеске, то есть, подрамники и редуктор останется от атмо версии, мы заменили только передние поворотные кулаки и поставили суппорта от турбо версии.
Первый запуск, никаких посторонних звуков и течей не обнаружено, мотор работает ровно, обороты не плавают.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте заявку на обратный звонок.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ
error: Content is protected !!