- 22.01.2015
- Автор: Swap Laboratories
- Категория: BMW, Chaser JZX100, KIA Cee`d GT, Mercedes, ML 63 AMG, Nissan, Sirena, Toyota, X3, Без рубрики
- 784
- 0
Начнем свой отчет с корейского представителя — с KIA Cee`d GT второго поколения.
Владелец жаловался на то, что на приборной панели загоралась лампочка «CHECK ENGINE». Мы провели диагностику, выявили ошибку по лямбда — зонду. В сторонней организации, где был сделан ЧИП-тюнинг, лямбда — зонд просто выкрутили, поэтому система выдавала ошибку. Мы вкрутили его обратно и ошибка ушла. Машина вновь готова радовать своего хозяина без лишних и не приятных показателей на приборной панели.
Этот белоснежный красавец приехал на регламентное ТО и замену задних тормозных колодок.
Nissan Sirena.
В Ниссане не работал моторчик печки, его заклинило, мы поставили новый, чтобы зимой и в позднюю осень автомобиль радовал приятной температурой внутри салона.
Автомобиль приехал на корректировку уровня жидкости в АКПП.
Ford Focus II.
Toyota Chaser JZX100.
Мы любим маркообразных — а маркообразные любят нас. Ибо по-другому не объяснишь, почему люди доверяют нам своих японских коней.
Но перед установкой нового двигателя мы обрабатываем днище автомобиля анти коррозийным составом.
Делается это для того, чтобы во время нашей прекрасной городской зимы, реагенты с дорог не разрушали целостность кузова, а в сухую погоду эта обработка защищает от гравия и песка. Ведь процесс коррозии особенно активно развивается в скрытых полостях, поэтому даже целое с виду днище автомобиля может таить в себе определенные проблемы. Когда дефекты уже видны на сварных точках и швах, то действовать нужно незамедлительно.
Сама подготовка к антикоррозийной обработке включает в себя снятие колес, демонтаж подвески (оба подрамника в сборе), демонтаж подкрылок и все возможных пластиковых вставок. Затем автомобиль полностью отчищается от пыли и грязи путем обычной мойки.
Следом идет полная сушка и затем уже обработка.
Приступаем к сборке, а именно к установке нового сердца.