- 17.04.2015
- Автор: Swap Laboratories
- Категория: мойка радиатора
- 1471
- 0
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!
Мы рады приветствовать вас на страничке нашего тех центра. Давайте продолжим свой рассказ с такого неотъемлемого компонента любого автомобиля — как система охлаждения, то есть радиатор.
Охлаждение ДВС играет огромную роль в автомобиле.
Комплексная услуга по разбору, мойке и очистке от загрязнений системы охлаждения, простыми словами «мойка радиаторов» — это не очередная уловка авто сервисов для развода клиентов, а действительно важная процедура и сейчас мы вам о ней расскажем:
Пропуская сквозь себя поток воздуха, радиатор охлаждает жидкость до оптимальной температуры. Горячая жидкость проходя через радиатор отдает часть температуры потоку воздуха, благодаря этому температура жидкости и мотора снижается. Но радиатор, как и любой компонент в автомобиле, не может постоянно работать хорошо. В процессе эксплуатации он загрязняется и начинает хуже охлаждать жидкость, что может привести к деформации отдельных частей ДВС. При сильном перегреве последствия начнутся в камерах сгорания, в которых начнут оплавляться и прогорать поршня, вплоть до появления в них отверстий и полнейшего разрушения. Расплавленные остатки поршней налипнут к стенкам цилиндров, что еще больше осложнит их движение. Так же появляются зазубрины на стенках цилиндров. На этой стадии двигатель может остановиться. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем раз в сезон делать полную диагностику охлаждающей системы.
Что касается холодного времени года, то зимой летит эмульсия из воды и масла, песка и растворённых химических реагентов. Эта субстанция налипает на радиатор и буквально «цементирует» пространство между ячейками. Так же, если вы много ездите по загородным трассам, то следует понимать, что реагентов там нет, но зато есть песок, который так же любит забивать соты радиаторов.
К нам не редко приезжают клиенты, которые за все время эксплуатации своих автомобилей даже не задумываются о том, что главный охладитель железных сердец их авто нужно мыть. И мы, когда начинаем разбор навесных элементов передней части авто, то есть съем бамперов, усилителей и т.д., нередко видим такую картину:
Определенно нужно мыть.
Да, тут можно разглядеть все: и тополиный пух, и следы грязи, и насекомых, и листья еще с позапрошлой осени, и, даже, окурки от сигарет…
Весь этот мусор мешает потоку воздуха проходить через так называемые «соты» и тем самым работоспособность радиатора снижается и температура двигателя может быть некорректной.
Отметим, что радиаторов в автомобиле несколько: Основной и вспомогательные, так же существуют радиаторы, которые спрятаны в подкрылках автомобилей, это могут быть радиаторы КПП и масляные. К ним нужно особое внимание, так как они находятся в зоне повышенного загрязнения.
При помощи самостоятельной мойки Вы рискуете повредить хрупкие пластины радиатора не правильным механическим воздействием. Поэтому мы рекомендуем обратиться к профессионалам. Лучше всего использовать приспособление для бесконтактной мойки и смывать накопившуюся грязь струей воды. ВАЖНО: радиаторы стоит мыть только специальной химией. А если мыть каждый сезон — то можно без разбора.
Наши цены на услуги по промывке радиаторов начинаются от 3.500 р до 20.000 р, в зависимости от сложности выполняемых работ.
Мы рекомендуем делать комплексную мойку радиаторов раз в сезон.
А сейчас предоставляем Вашему вниманию несколько наших примеров:
1. BMW X5M. 2017 год, пробег 27000 км. Мойка 1 раз в год.
Была произведена мойка радиаторов для стабильной работы охлаждения, в том числе КПП. В процессе разбора выяснилось, что радиатор дополнительного охлаждения поврежден и сразу был заменён на новый оригинальный.
На данных автомобилях отсутствует датчик уровня охлаждающей жидкости, так как контур системы охлаждающего наддувного воздуха не связан с контуром остальной системы охлаждения двигателя.
Многие владельцы ездят и даже не догадываются о том, что в системе охлаждения низкий уровень антифриза или вообще его отсутствие.
Данная проблема так же встречается и у других немецких производителей.
Само запотевание, которое не было видно, но благодаря разбору причина была обнаружена и сразу устранена.
2. Porsche Panamera. 2016 год, пробег 50000 км.
Мойка радиаторов от сильного загрязнения… Все, как мы любим — листва, «бычки» от сигарет, тополиный пух и затвердевшая корка из грязи… Визуально без разбора передней части авто, Вы и не увидите этой картины. Поэтому для наилучшего результата мы рекомендуем именно такой способ чистки.
3. Range Rover Vogue. Пробег 200000 км, мойка последний раз в 2016 году.
На данном англичанине была произведена мойка всех радиаторов со снятием.
Здесь картина куда хуже, чем у предыдущих клиентов.
Как мы уже говорили выше, загрязнение радиатора напрямую влияет на работоспособность вашего автомобиля. Если мотор плохо охлаждается, то как одну из первых причин нужно искать именно в радиаторах.
Так же был произведен ремонт вентилятора, что является частой проблемой у РР из-за окисления контактов. Но об этом расскажем в другой раз 🙂
На данном фото сложно узнать RR, но это он 🙂
Мы сняли всё — начиная с бамперов и заканчивая усилителями.
И сейчас, владелец этого Vouge может не переживать за непредвиденный перегрев своего двигателя.
Ну и еще несколько красивых фотографий из душа:
После мойки радиаторов на Porsche Cayenne температура масла упала на 10 градусов (отметим, что схожие показатели мы получили и на Porsche Panamera, так как мотор и компоновка схожая).
Красота должна же быть не только снаружи, но и внутри!
Следите за нами в соц. сетях:
в Instagram
в ВКонтакте