Ремонт BMW любых моделей. Быстро, надежно, с гарантией. 100% оригинальные запчасти.
- Предлагаем комплексное решение по диагностике, обслуживанию и ремонту BMW любой сложности.
- Ремонтируем автомобили BMW с установкой оригинальных деталей и применением расходников, которые рекомендует производитель.
- В распоряжении нашего техцентра полный комплекс современного инструмента и новейшего оборудования для диагностики и устранения любых поломок.
Мы рекомендуем проходить диагностику и ТО автомобилей BMW в нашем техцентре, это снимет вероятность неожиданного отказа двигателя или тормозной системы, позволит устранить риски поломок на дороге и продлит срок эксплуатации вашего автомобиля.
Услуги по ремонту BMW
Наш автосервис оказывает полный перечень услуг по ремонту автомобилей «БМВ»:
- Плановое ТО по регламенту
- Компьютерная диагностика и ходовой части, электрооборудования
- Заправка и ремонт систем кондиционирования
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена фильтров, масла, жидкостей
И это далеко не весь список ремонтных услуг. Мы готовы устранить даже те неисправности, с которыми не справились другие специалисты!
Почему владельцы BMW выбирают наш автосервис
- Работаем с оригинальными запчастями и официальной продукцией бренда BMW
- Обладаем современной технической базой и высокоточным диагностическим оборудованием
- Цены на ремонт BMW фиксированные, бюджет прозрачный и понятный каждому клиенту
- Даем гарантии на выполненную работу, детали и расходные материалы
- Оказываем полный спектр ремонтных услуг в одном месте – это экономит время и деньги наших клиентов
Полезная справка
Слабым местом моторов семейства N20 можно назвать растяжение цепи. Это проявляется до пробега 100.000. Симптомами будет звон и лязг при запуске двигателя — на «холодную». А по мере развития болезни и после того как двигатель прогрелся.
Так же у высоконагруженных моторов часто страдает прямой впрыск в связи с особенностью системы образуются сильные отложения на впускных клапанах и соплах форсунок. Определить эту неисправность:
- Плохой запуск
- Неровную работу на холостых
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода
Почти все современные 4 и 6 цилиндровые двигатели имеют слабое место – течь клапанной крышки. Пластиковые крышки не справляются с температуронагруженными моторами и деформируются. Стремясь сэкономить многие принимают решение починить эту неисправность путем замены прокладки, но это в 70% случаев приводят обратно в техцентр. Виной этому может быть как уже деформированная клапанная крышка, так и неисправный клапан рециркуляции. Стоит отметить что фактор экономии тут весьма субъективен, так как два раза заменённая прокладка по стоимости выйдет столько же, как заменить в сборе клапанную крышку, вместе с работой. С данной проблемой сталкиваются чаще всего в отрезке от 60.000 до 100.000 пробега.
У кузовов Е-серии слабое место находится в задней части автомобиля — терминал силовых проводов АКБ. Реагенты и агрессивная среда способствуют окислению проводов и нагреву контактов и как следствие невозможность запустить ДВС. Худший расклад при этом замена силовых проводов, замена ниши под аккумулятором — детали и ремонт при этой поломке обходятся очень дорого автовладельцам. Поэтому наш техцентр Swap Laboratories советует до пробега 100.000 км проводить своевременное обслуживание силовых проводов, контактов, покрытие специальным лаком.
В кузовах F серии — производитель решил проблему с силовыми проводами, но появилась новая проблема. Провод «массы»(силового агрегата). В силу неудачной конструкции, мы рекомендуем их своевременно заменить или сделать дублера.
На всех кузовах распространены проблемы с косыми рычагами, шаровые, сайлент блоки передней подвески. На Х5, Х6 — рулевая рейка, видимо в связи с большой массой автомобиля.
Все двигатели марки BMW, особенно «турбо» серии, очень чувствительны к состоянию радиаторов охлаждения. Как результат забитого радиатора страдает вся силовая установка автомобиля, это происходит из-за установки современных высоконагруженных моторов, которых в связи с загрязнённым радиатором называют «запеканка»
Производители заявляют, что современные модели марки BMW не нуждаются в замене масла АКПП — т.н. Life Long Oil. Но взглянем внимательней на этот вопрос и увидим, что в европейских странах, где заявлен этот регламент, через 3 года автовладельцев обязуют платить увеличенные суммы за страховку автомобиля и обслуживание. А 85% процентов европейских автовладельцев марки БМВ через 3 года меняют свой автомобиль на новый. В России дело обстоит по другому, а на машине ездят много. Поэтому наш техцентр советует обязательную замену масла АКПП в промежутке 60.000-80.000 км. А для автомобилей «М» серии рекомендуемый промежуток 40.000-60.000. Отказываясь от замены будут вырабатываться продукты износа — тем самым забивать фильтр, гидро мозг, плату управления коробки передач.